Правила и условия

Соглашение

Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями, путём установления отметки (галочки) в графе «Я прочитал Условия соглашения и согласен с ними» при оформлении заказа или регистрации на Сайте.

Принятие заказов

Как оформить заказ?

1. через корзину (круглосуточно).

2. по телефону (097)474-09-47, 099 173 72 79 (пн-пт с 9:00 до 17:00; сб с 10:00 до 16:00).

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей (в ближайшее время).

Обработка и отправка заказов осуществляется в кратчайшие сроки (отправка возможна даже в день принятия заказа).

Способы оплаты

1. Оплата при получении.

Оплачиваете товар при самовывозе (г. Харьков пр. Льва Ландау 60Б ) либо же непосредственно на почте (наложенный платеж).

 

2. Безналичный расчет.

Вы можете оплатить заказ путем перечисления денежных средств на наш счет. Оплата производится после согласования заказа. Отправка заказа будет осуществлена в тот же или на следующий день после получения оплаты. Перечислить средства можно на карту карту ПриватБанка, в отделении «ПриватБанк» (в рабочее время), при помощи платежного терминала ПриватБанк (круглосуточно), перевод с другого карточного счета ПриватБанк при помощи системы Приват24 (круглосуточно).

 

3. Наложенный платеж. 

Отправка по предоплате 50 грн. Оставшаяся сумма оплачивается при получении заказа на отделении. 



Доставка 

Доставка осуществляется любой удобной для Вас транспортной компанией по всей территории Украины:

- Новая почта;

- Укрпочта;

 

Стоимость доставки оплачивает покупатель.

 

Цены

1. Цены в интернет-магазине указаны в национальной валюте страны за единицу ТОВАРА (Украина - гривна).

2. На сайте указаны розничные и оптовые цены.

3. Все скидки включены в стоимость товара и отражаются на сайте.

4. Стоимость в корзине рассчитывается автоматически.

5. Общая сумма ЗАКАЗА, указывается в разделе «Корзина» в строке «Итого».

 

Обмен и возврат

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа. Это право гарантировано Законом Украины "О защите прав потребителей".

Чтобы вернуть товар, пожалуйста, убедитесь, что:

- товар и его упаковка не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;

- товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и тд.;

- товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении.

- заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену;

Какие товары НЕ подлежат возврату/обмену?

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей", не подлежат возврату:

- товары медицинского назначения: ингаляторы, небулайзеры, медицинская одежда, молокоотсосы, бандажи, компрессионное белье и т.д.;

- предметы гигиены;

- мягкие или надувные игрушки;

- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);

- зубные щетки, бритвы, расчески, гребешки, инструменты для маникюра, педикюра;

- перчатки, варежки.

С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.

Как оформить возврат товара?

Обратитесь к оператору контакт-центра по телефонам 099 173 72 79 или  097 474 09 47